Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
Предложения бихевиористовFred Luthans et al. (1998) считают, что исторически Восточная Европа и, в частности, Россия отличались чрезмерной дистанцией во власти, коллективизмом, женственностью и кратковременностью планирования. Однако последние данные демонстрируют, что в странах СНГ нарастает индивидуализм. В складывающейся ситуации, считают авторы исследования, наиболее эффективно может проявить себя поведенческий подход к управлению и совершенствованию российских компаний.
Поведенческий подход к модификации организаций ¾ это пошаговое решение проблем, аналитический и ориентированный на действия подход к идентификации и ситуационному управлению поведением сотрудников, связанным с уровнем их производительности (Лютенс и др., 1998). В упрощенном виде можно представить такую последовательность шагов:
1. Определение видов поведения, ведущих к повышению производительности.
2. Измерение видов поведения.
3. Функциональный анализ видов поведения.
4. Развитие и приложение стратегии нововведений.
Особенности тактики (производства) отдельных следственных действий
Задержание несовершеннолетних должно быть тщательно подготовлено. Необходимо получить информацию об особенностях личности несовершеннолетнего, агрессивности, дерзости. Исследуется его поведение во время и после совершения преступления. В момент задержания от подростков можно ожидать неадекватной реакции, вспышек агрессии, физического сопротивления. Часто реакция бывает нелогичной, иррациональной с точки зрения взрослого человека. Сам захват желательно проводить в ситуации, исключающей постороннее вмешательство. Это общее требование тактики захвата при задержании несовершеннолетних приобретает особую актуальность. Даже добропорядочные граждане при задержании подростка могут прийти ему на "помощь", особенно если члены группы захвата одеты в гражданскую одежду. Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении несовершеннолетних, когда возраст очевиден или известен сотруднику милиции, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового напад...4.463245391845703
Инструментарий кадрового консультанта
Если в развитых странах профессионализация деятельности консультантов в области развития организаций, а также специалистов по управлению человеческими ресурсами и тренингу персонала достигла своих зрелых форм, то в России этот процесс только начался. Известно, что институционализация профессиональной деятельности включает фазы социальной и когнитивной институционализации.
Фазы социальной и когнитивной институционализации
Под социальной институционализацией обычно понимают:
1) появление социальной функции и людей, которые ее способны выполнять;
2) образование сообщества, представители которого готовы посвящать свое рабочее и даже свободное время выполнению этой функции;
3) появление системы воспроизведения опыта, связанного с этой специализированной деятельностью;
4) возникновение профессиональной корпорации;
5) создание санкционированной государством системы лицензирования и надзора.
Под когнитивной институционализацией принято понимать:
1) появление совокупн...4.026445388793945
Рентабельность
Для оценки результативности и экономической целесообразности деятельности предприятия недостаточно только определить абсолютные показатели. Более объективную картину можно получить с помощью показателей рентабельности. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
Термин рентабельность ведет свое происхождение от рента, что в буквальном смысле означает доход. Таким образом, термин рентабельность в широком смысле слова означает прибыльность, доходность.
Показатели рентабельности используют для сравнительной оценки эффективности работы отдельных предприятий и отраслей, выпускающих разные объемы и виды продукции. Эти показатели характеризуют полученную прибыль по отношению к затраченным производственным ресурсам. Наиболее часто используются такие показатели, как рентабельность продукции и рентабельность производства.
Этот показатель характеризует эффективность производственно-хозяйственной дея...4.022412300109863
Похожие темы:
- Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
- Оптимизация управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
- Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста
- Взаимодействие школьного психолога с учителем в школьной психологической службе
- Моделирование профессиональной подготовки педагога-психолога
- Работа педагога-психолога с трудными детьми
- планирование мероприятий по повышению эффективности
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления денежными фондами предприятия
- Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход
- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности дошкольников
- Анализ и разработка рекомендаций по повышению уровня рентабельности деятельности предприятия
- Анализ и разработка рекомендаций по повышению уровня деловой активности деятельности предприятий
- Стратегическое планирование деятельности банка по повышению прибыльности оказания услуг по коммунальным платежам
- Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегическое планирование деятельности ООО Деятельность предприятия, особенности стратегического планирования
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- IPO - инструмент финансирования деятельности организации Финансирование деятельности предприятия, определение IPO -инструмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.